КабинетО домашкахАрхивДокладыЗадача вопросовХогвартс

Контрольная работа

Рунный порядок

-Приветствую вас на нашей небольшой контрольной работе. Надеюсь, у вас нашлось время к ней подготовиться =)

Ниже находится полный список лекций по значениям рун, которые у нас были.

Естественный порядок
УР
Терс и Асс
Рейд и Кен
Гифу, Винья
Хагал, Ниид, Исс
Яра, Петра, Йо
Олгиз и Соул
Тир, Бьярка, Эваз
Мадр, Лагу, Инг
Отила, Дагаз, Фе

Р1: «Воссоединение с Древом Бытия»
Р2: «Сбор рунных камней»
Р3: «Изготовление рун»

-Для проведения работы нам придется переместиться в более удобное для этого место. Да, в Скандинавию, - *Исса призвала учеников в середину зала, очерченную руническим кругом, и разрезала воздух уже знакомыми ученикам знаками*.

-Быстрее! Не отстаем! - *ученики зажмурились от слепящего света. День был солнечный, и снег слепил глаза. Но мороз не чувствовался. На земле вокруг был начерчен точно такой же круг, как и недавно в кабинете*.

- Этот круг… впрочем, неважно. Но сейчас будет холодно! - *пообещала Исса и быстрым шагом направилась к ближайшему дому, засыпанному до самых окон снегом*

*Ученики последовали за ней, но сразу об этом пожалели. Подбегая к дому, они дружно и громко стучали зубами от холода.*

-«Закаляйся, если хочешь быть здоров…» Так. Пока вы не простыли, а меня не уволили. Быстро вспоминаем историю Ньерда и Нира. Братья были врачевателями – близнецами руны Олгиз (Альгиз). При этом у Нира над дверью висела руна, и в доме никто не болел. Нет, Нир тогда еще не знал о своем даре, лишь смутно предполагал, а не болели, потому что руна была.

-Теперь взгляните сюда. - *Исса указала на темную старую дверь жилища. Ученики озадаченно уставились на нее, подпрыгивая на месте для согрева* - Никто не будет чертить руны размером с дверь ярко малиновой краской! Присмотритесь. Там наверху потемневшие от времени рунные знаки.

*Ученики стали смотреть еще внимательнее, подпрыгивая, на сей раз, в указанную сторону*

-Чтобы войти в дом надо увидеть надпись, различить руны и разобраться, для чего они там находятся. Да, это может вам напомнить надпись на пещере, которую пытался расшифровать Гендальф: «скажи пароль, друг, и войди». Но в данном случае логичнее предположить, что дом защищается от враждебных намерений пришедших. Как у вас с намерениями?

*Ученики в ответ только зубами стучали. Исса начертила знак и приложила к верхней части двери. Она отворилась, и все быстро ввалились в теплый дом.*

-Этот знак – связующая руна. Мы рассмотрим их подробнее чуть позднее. Но эта довольно проста. Она состоит из двух рун, которые пообещали нашей двери, что всё будет хорошо =)

-А теперь хорошенько осмотритесь. Дом может многое рассказать о хозяине, а вещи носят отпечаток его характера. Раньше руны высекались на многих предметах. Вот например, обратите внимание на этот камин. *указывая на старое подобие камина* В узоре решетки, по его бокам и даже сверху можно обнаружить руну Кен. Это неудивительно, ведь это главная руна стихии огня, которая ассоциируется с пламенем. Таким образом руна способствует разгоранию и поддержанию пламени в этом камине. Очень полезно, когда по дому ходят сквозняки и пытаются затушить единственный источник тепла.

- Или вон тот сундук... - *в углу расположился огромный деревянный сундук, украшенный резьбой* - Там на крышке вырезаны Исс, Одал и Фе. Исса защищает, Одал (Отила) говорит о том, что сундук и его содержимое, скорее всего переходят по наследству в этой семье, а кроме того, как и Фе, подчеркивающее роль богатства, Одал помогает приобретать собственность, если вы помните.

-А вот за этим столом, похоже, собирается вся семья, - *Исса указала на массивный стол, вокруг которого уже расположилась часть учеников. Они сразу стали переглядываться и осматривать стол* - С обратной стороны стола располагается Бьярка (Беркан). Руна сама по себе женская (да и то, кто еще заведует столом? =), но она укрепляет семейные отношения. И до сих пор во многих семьях прием пищи считают главным событием, на котором должна присутствовать вся семья. Чаще всего по вечерам...

-Если вы согрелись, нам уже пора возвращаться. Тем более, что вас ждут вопросы контрольной работы.
Нет, она вовсе не заключалась в закалке.

*Исса провела учеников обратно в рунический круг и вновь начертила руны. Оказавшись в классе, ученики обнаружили на каждой парте свои задания и разбежались их выполнять*


Задания Контрольной работы.

1. Однажды я уже чертила руны для перемещения из кабинета. Вы можете посмотреть, что это были за руны или написать свои предположения. Но главное, вы должны объяснить, почему, вы думаете, использовались именно они.

2. Я описала примерно, как должны были действовать руны на двери того дома. Какие это были руны? *Мы не проходили руническую письменность, так что просто назовите их и объясните ваше мнение*

3. На камине была руна Кен. А какие руны могли быть:
а) на настольном календаре
б) на изголовье кровати
в) на рабочем столе/в офисе
и почему вы так считаете

4. Посмотрите наверх. Туда, где располагаются руны, перемещающие вас по разным полезным ссылкам. Теперь вы знаете значения каждой и знаете *или можете узнать, наконец)*, куда они ведут. Как они связаны с «местом назначения»?


Требования к домашним работам лучше все-таки посмотреть!

Отсылайте работы с ним - или через Личное Дело.

Предыдущие лекции расположены вАрхиве.



Hosted by uCoz