Работа с рунами 2
"Сбор рунных камней"
*Ученики вошли в класс Рунологии и остановились в нерешительности. Парты и стулья отсутствовали. Посередине класса на полу слабо светился большой круг рун*
-Сегодня мы совершим небольшую прогулку в поисках и сборе ваших рунных камней! Прошу в круг! – *вслед за профессором все ученики медленно перебрались внутрь круга. Исса Кен произнесла что-то невнятное, и круг начал разгораться, вращаясь всё быстрее. Вскоре над ними вспыхнули друг за другом руны Лагу, Рейд, Хагал…*
-Добро пожаловать на этот замечательный каменный пляж! – *ученики обнаружили себя на побережье, усыпанном разнообразными, мелкими и большими, светящимися и темными камнями на любой вкус.* - Небольшое предисловие:
Шаманы всех культур и традиций, имевшие глубокое сродство с Землей, считали минеральное царство наиболее древним, поскольку оно появилось на земле задолго до растений, животных, птиц и людей. Камни считались «костями земли» и, подобно скелету, образовывали структуру, удерживавшую все на своих местах. Горные породы имеют огромных возраст, минералы (включая кристаллы и самоцветы) считались вместилищем энергии, поскольку их энергетические вибрации очень замедлены и находятся в инертном состоянии. Поэтому камни являются одним из наиболее подходящих материалов для рунного набора: они жестко и неизменно удерживают энергетические вибрации каждой руны.
*Ученики сразу принялись усердно распихивать камни по карманам*
-Стойте! Стойте… Не надо спешить. Вы ищите 25 камешков для вашего набора – по одному для каждой руны плюс 25-й камень Судьбы. Сиё занятие не сводится к бездумному сбору любых камней, подходящих по размеру, которые попадаются вам на глаза во время прогулки. Вы должны позволить камням выбрать вас! Это сделать довольно просто – надо активно сосредоточить на этом ваше намерение во время поисков.
Не забывайте, каким-то образом ваше внимание будет привлечено к определенным местам и камням. Ищите маленькие плоские камешки, примерно двух сантиметров в диаметре. Когда какой-то камень привлечет ваше внимание, его надо осторожно поднять, решить, подходит ли вам его форма и размер. Если да, то вы берете его в правую руку, закрываете глаза и размышляете, тот ли это камень, который вам нужен. Если он вам действительно подходит, вы испытаете интуитивное внутреннее подтверждение. Если его нет, верните камень на место. В любом случае обращайтесь с ним бережно и с уважением. Этого требует всякое общение с природой, особенно если вы решили заниматься рунами.
-Встреча через час! - *Ребята постепенно разбрелись по пляжу, вдумчиво вглядываясь в камни*
*По прошествии часа они медленно подтянулись обратно. Кто-то с полной горстью камней, кто-то с несколькими.*
-Если вы не нашли все ваши камни сразу, ничего страшного! У вас будет время, чтобы пополнить коллекцию, прежде чем мы начнем их обработку. Желающие побывать здесь вновь спрашивают дорогу у профессора Клотильды.)
Когда принесете камешки в свои башни, тщательно вымойте их и храните в надежном месте, предпочтительно на подоконнике, где они могут быть освещены.
К обработке камней и рисованию рун мы перейдем в следующей работе.
Домашнее задание.
1. О каком 25-ом Камне (Руне) Судьбы шла речь? Что это такое и как выглядит? Что вы знаете об этом явлении? (0-2)
2. Рунный набор можно изготовить из любых естественных материалов: как из камней, так и из глины, кожи или дерева. Какой материал для этого занятия вы бы сами предпочли и почему? Это надо объяснить с точки зрения рун (что на ваш взгляд подходит больше и почему) и с вашей (быть может, вы предпочитаете что-то по личной причине или какому-то опыту). Здесь нет единственно правильного ответа, поэтому хорошо объясните вашу точку зрения. Также не забывайте, что многие действия с рунами основаны на вашей интуиции. (0-8)
Посмотрите требования к домашкам
Отсылать с ним - или через Личное Дело.
Предыдущие лекции пребывают в Архиве.